| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
ЗиС 110
|
Toyota Chaser
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
| Модель |
zis
|
toyota
|
| Марка |
110
|
chaser
|
| Модификацию |
6.0 MT (140 л.с.)
|
2.4 AT (97 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1945
|
1996
|
| Дата окончания выпуска |
1958
|
1998
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
90 × 108 |
92 × 92 |
| Количество цилиндров |
8 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
140 / 103 при 3600 |
97 / 71 при 3800 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
392 при 2000 |
220 при 2400 |
| Объем двигателя, см³ |
6005 |
2446 |
| Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
6.85 |
21 |
| Тип двигателя |
бензин |
дизель |
| Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
No |
E |
| Количество дверей |
4 |
4 |
| Сборка модели |
No |
Япония |
| Страна марки |
Россия |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
80 |
70 |
| Снаряженная масса, кг |
2575 |
1420 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
| Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1730 |
1390 |
| Длина |
6000 |
4715 |
| Клиренс |
No |
150 |
| Колесная база |
3760 |
2730 |
| Ширина |
1960 |
1755 |
| Ширина задней колеи |
1520 |
1495 |
| Ширина передней колеи |
1600 |
1485 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
3 |
4 |
| Коробка передач |
механика |
автомат |
| Тип привода |
задний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
140 |
No |
| Марка топлива |
АИ-76 |
ДТ |
| Разгон до 100 км/ч, с |
28 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 28 |
No |