Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ЗиС 110
|
Peugeot 607
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
zis
|
peugeot
|
Марка |
110
|
607
|
Модификацию |
6.0 MT (140 л.с.)
|
2.2 AT (170 л.с.)
|
Начало выпуска |
1945
|
2004
|
Дата окончания выпуска |
1958
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
90 × 108 |
No |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
140 / 103 при 3600 |
170 / 125 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
392 при 2000 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
6005 |
2179 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
6.85 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
F |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Россия |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
480 |
Объем топливного бака, л |
80 |
80 |
Снаряженная масса, кг |
2575 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1730 |
1468 |
Длина |
6000 |
4902 |
Клиренс |
No |
110 |
Колесная база |
3760 |
2800 |
Размер колес |
No |
225 / 55 / R16 |
Ширина |
1960 |
1835 |
Ширина задней колеи |
1520 |
1552 |
Ширина передней колеи |
1600 |
1528 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
No |
Марка топлива |
АИ-76 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
28 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 28 |
No |