Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ЗиС 110
|
Mitsubishi L200
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
пикап 4 дв.
|
Модель |
zis
|
mitsubishi
|
Марка |
110
|
l200
|
Модификацию |
6.0 MT (140 л.с.)
|
2.5 MT (100 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1945
|
1996
|
Дата окончания выпуска |
1958
|
2004
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
90 × 108 |
91.1 × 95 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
140 / 103 при 3600 |
100 / 74 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
392 при 2000 |
240 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
6005 |
2477 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
6.85 |
21 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
J |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Россия |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
80 |
75 |
Полная масса, кг |
No |
2835 |
Снаряженная масса, кг |
2575 |
1810 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1730 |
1800 |
Длина |
6000 |
5010 |
Клиренс |
No |
235 |
Колесная база |
3760 |
2960 |
Размер колес |
No |
205 / 80 / R16 |
Ширина |
1960 |
1775 |
Ширина задней колеи |
1520 |
1480 |
Ширина передней колеи |
1600 |
1465 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
142 |
Марка топлива |
АИ-76 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
28 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 28 |
No |