Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Lamborghini Veneno
|
Nissan Datsun
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
пикап
|
Модель |
lamborghini
|
nissan
|
Марка |
veneno
|
datsun
|
Модификацию |
6.5 AMT (750 л.с.) 4×4
|
2.7 MT (100 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2013
|
1989
|
Дата окончания выпуска |
2014
|
1997
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
95 × 76.4 |
96 × 92 |
Количество цилиндров |
12 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
750 / 552 при 8400 |
100 / 74 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
689 при 5500 |
221 при 2200 |
Объем двигателя, см³ |
6498 |
2663 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
11.8 |
21.9 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
No |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
Италия |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
90 |
60 |
Снаряженная масса, кг |
1490 |
1770 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1165 |
1725 |
Длина |
5020 |
4690 |
Клиренс |
104 |
220 |
Колесная база |
2700 |
2950 |
Размер колес |
255 / 30 / R20 355 / 25 / R21 |
No |
Ширина |
2075 |
1690 |
Ширина задней колеи |
1700 |
1385 |
Ширина передней колеи |
1720 |
1425 |
Трансмиссия |
Количество передач |
7 |
5 |
Коробка передач |
робот |
механика |
Тип привода |
полный |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
355 |
No |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
2.8 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
24.7 / 10.7 / 16 |
No |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |