Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Lamborghini Veneno
|
Audi 90
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
lamborghini
|
audi
|
Марка |
veneno
|
90
|
Модификацию |
6.5 AMT (750 л.с.) 4×4
|
2.3 MT (170 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2013
|
1987
|
Дата окончания выпуска |
2014
|
1991
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
95 × 76.4 |
82.5 × 86.4 |
Количество цилиндров |
12 |
5 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
750 / 552 при 8400 |
170 / 125 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
689 при 5500 |
216 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
6498 |
2309 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
11.8 |
10.3 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
D |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
Италия |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
425 |
Объем топливного бака, л |
90 |
68 |
Снаряженная масса, кг |
1490 |
1320 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1165 |
1395 |
Длина |
5020 |
4394 |
Клиренс |
104 |
130 |
Колесная база |
2700 |
2545 |
Размер колес |
255 / 30 / R20 355 / 25 / R21 |
175 / 70 / R14 |
Ширина |
2075 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1700 |
1430 |
Ширина передней колеи |
1720 |
1410 |
Трансмиссия |
Количество передач |
7 |
5 |
Коробка передач |
робот |
механика |
Тип привода |
полный |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
355 |
220 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
2.8 |
8.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
24.7 / 10.7 / 16 |
— / — / 10.2 |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |