Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Westfield SEiGHT
|
Mitsubishi L200
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
пикап 4 дв.
|
Модель |
westfield
|
mitsubishi
|
Марка |
seight
|
l200
|
Модификацию |
4.0 MT (200 л.с.)
|
2.5 MT (100 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1991
|
1996
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
2004
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
94.04 × 71.1 |
91.1 × 95 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
200 / 147 при 4750 |
100 / 74 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
319 при 2600 |
240 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
3951 |
2477 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
9.35 |
21 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
J |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
50 |
75 |
Полная масса, кг |
850 |
2835 |
Снаряженная масса, кг |
600 |
1810 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1100 |
1800 |
Длина |
3340 |
5010 |
Клиренс |
160 |
235 |
Колесная база |
2360 |
2960 |
Размер колес |
205 / 50 / R15 |
205 / 80 / R16 |
Ширина |
1610 |
1775 |
Ширина задней колеи |
1310 |
1480 |
Ширина передней колеи |
1310 |
1465 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
222 |
142 |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13 / 8 / — |
No |