Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Westfield SEiGHT
|
BMW 02 (E10)
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
westfield
|
bmw
|
Марка |
seight
|
02
|
Модификацию |
4.0 MT (200 л.с.)
|
2.0 MT (132 л.с.)
|
Начало выпуска |
1991
|
1966
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
1977
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
94.04 × 71.1 |
89 × 80 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
200 / 147 при 4750 |
132 / 97 при 5800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
319 при 2600 |
177 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
3951 |
1991 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
9.35 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
D |
Количество дверей |
2 |
3 |
Сборка модели |
No |
Германия |
Страна марки |
Великобритания |
Германия |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
50 |
52 |
Полная масса, кг |
850 |
No |
Снаряженная масса, кг |
600 |
1070 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1100 |
1380 |
Длина |
3340 |
4110 |
Клиренс |
160 |
140 |
Колесная база |
2360 |
2500 |
Размер колес |
205 / 50 / R15 |
165 / 80 / R13 |
Ширина |
1610 |
1590 |
Ширина задней колеи |
1310 |
1330 |
Ширина передней колеи |
1310 |
1330 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
222 |
198 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13 / 8 / — |
No |