| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Westfield SEiGHT
|
Maserati Indy
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
купе
|
| Модель |
westfield
|
maserati
|
| Марка |
seight
|
indy
|
| Модификацию |
4.0 MT (200 л.с.)
|
4.1 MT (265 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1991
|
1969
|
| Дата окончания выпуска |
2010
|
1974
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
94.04 × 71.1 |
88 × 85 |
| Количество цилиндров |
8 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
200 / 147 при 4750 |
265 / 195 при 5500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
319 при 2600 |
undefined при — |
| Объем двигателя, см³ |
3951 |
4136 |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
| Степень сжатия |
9.35 |
8.5 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
S |
S |
| Количество дверей |
2 |
2 |
| Страна марки |
Великобритания |
Италия |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
50 |
No |
| Полная масса, кг |
850 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
600 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые |
No |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1100 |
1250 |
| Длина |
3340 |
4740 |
| Клиренс |
160 |
120 |
| Колесная база |
2360 |
2600 |
| Размер колес |
205 / 50 / R15 |
No |
| Ширина |
1610 |
1760 |
| Ширина задней колеи |
1310 |
1434 |
| Ширина передней колеи |
1310 |
1480 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
5 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
задний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
222 |
No |
| Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
4.5 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13 / 8 / — |
No |