Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Oldsmobile Intrigue
|
McLaren F1
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
купе
|
Модель |
oldsmobile
|
mclaren
|
Марка |
intrigue
|
f1
|
Модификацию |
3.5 AT (218 л.с.)
|
6.1 MT (680 л.с.)
|
Начало выпуска |
1998
|
1992
|
Дата окончания выпуска |
2002
|
1998
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89.5 × 92 |
86 × 87 |
Количество цилиндров |
6 |
12 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
218 / 160 при 5500 |
680 / 500 при 7800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
317 при 4000 |
705 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
3473 |
6064 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
центральное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.3 |
11 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
S |
Количество дверей |
4 |
2 |
Сборка модели |
No |
Великобритания |
Страна марки |
США |
Великобритания |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
461 |
No |
Объем топливного бака, л |
64 |
90 |
Полная масса, кг |
1998 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1595 |
1062 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1438 |
1140 |
Длина |
4968 |
4288 |
Клиренс |
No |
100 |
Колесная база |
2769 |
2718 |
Размер колес |
225 / 60 / R16 |
275 / 35 / R18 345 / 35 / R18 |
Ширина |
1869 |
1820 |
Ширина задней колеи |
1567 |
1472 |
Ширина передней колеи |
1577 |
1568 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
203 |
354 |
Марка топлива |
No |
АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8 |
4 |