Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Oldsmobile Intrigue
|
Nissan Skyline
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
купе
|
Модель |
oldsmobile
|
nissan
|
Марка |
intrigue
|
skyline
|
Модификацию |
3.5 AT (218 л.с.)
|
3.7 AT (333 л.с.)
|
Начало выпуска |
1998
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
2002
|
2014
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89.5 × 92 |
95.5 × 86 |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
218 / 160 при 5500 |
333 / 245 при 7000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
317 при 4000 |
363 при 5200 |
Объем двигателя, см³ |
3473 |
3696 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.3 |
11 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
E |
Количество дверей |
4 |
2 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
461 |
No |
Объем топливного бака, л |
64 |
80 |
Полная масса, кг |
1998 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1595 |
1620 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1438 |
1390 |
Длина |
4968 |
4655 |
Клиренс |
No |
130 |
Колесная база |
2769 |
2850 |
Размер колес |
225 / 60 / R16 |
225 / 50 / R18 245 / 45 / R18 |
Ширина |
1869 |
1820 |
Ширина задней колеи |
1567 |
1560 |
Ширина передней колеи |
1577 |
1545 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
203 |
No |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8 |
No |