Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Oldsmobile Intrigue
|
Ford F-150
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
пикап 4 дв. SuperCrew
|
Модель |
oldsmobile
|
ford
|
Марка |
intrigue
|
f_150
|
Модификацию |
3.5 AT (218 л.с.)
|
3.5 AT (282 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1998
|
2015
|
Дата окончания выпуска |
2002
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89.5 × 92 |
92.5 × 87.6 |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
218 / 160 при 5500 |
282 / 207 при 6250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
317 при 4000 |
343 при 4250 |
Объем двигателя, см³ |
3473 |
3490 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
9.3 |
10.8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
J |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
No |
США |
Страна марки |
США |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
461 |
No |
Объем топливного бака, л |
64 |
87 |
Полная масса, кг |
1998 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1595 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1438 |
1917 |
Длина |
4968 |
5890 |
Клиренс |
No |
224 |
Колесная база |
2769 |
3683 |
Размер колес |
225 / 60 / R16 |
No |
Ширина |
1869 |
2030 |
Ширина задней колеи |
1567 |
1717 |
Ширина передней колеи |
1577 |
1717 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
203 |
No |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8 |
No |