Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Oldsmobile Intrigue
|
Toyota Yaris
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
oldsmobile
|
toyota
|
Марка |
intrigue
|
yaris
|
Модификацию |
3.5 AT (218 л.с.)
|
1.0 MT (69 л.с.)
|
Начало выпуска |
1998
|
2009
|
Дата окончания выпуска |
2002
|
2011
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89.5 × 92 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
3 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
218 / 160 при 5500 |
69 / 51 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
317 при 4000 |
92 при 3600 |
Объем двигателя, см³ |
3473 |
998 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.3 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
B |
Количество дверей |
4 |
3 |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
461 |
272 |
Объем топливного бака, л |
64 |
42 |
Полная масса, кг |
1998 |
1440 |
Снаряженная масса, кг |
1595 |
980 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1438 |
1530 |
Длина |
4968 |
3785 |
Клиренс |
No |
120 |
Колесная база |
2769 |
2460 |
Размер колес |
225 / 60 / R16 |
185 / 60 / R15 |
Ширина |
1869 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1567 |
1460 |
Ширина передней колеи |
1577 |
1470 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
203 |
155 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8 |
15.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
6.5 / 4.9 / 5.4 |