Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Oldsmobile Intrigue
|
Opel Frontera
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
внедорожник 5 дв.
|
Модель |
oldsmobile
|
opel
|
Марка |
intrigue
|
frontera
|
Модификацию |
3.5 AT (218 л.с.)
|
2.2 MT (136 л.с.)
|
Начало выпуска |
1998
|
1992
|
Дата окончания выпуска |
2002
|
1998
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89.5 × 92 |
86 × 94.6 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
218 / 160 при 5500 |
136 / 100 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
317 при 4000 |
202 при 2600 |
Объем двигателя, см³ |
3473 |
2198 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.3 |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
J |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
США |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
461 |
540 / 1720 |
Объем топливного бака, л |
64 |
80 |
Полная масса, кг |
1998 |
2510 |
Снаряженная масса, кг |
1595 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1438 |
1753 |
Длина |
4968 |
4692 |
Клиренс |
No |
205 |
Колесная база |
2769 |
2760 |
Размер колес |
225 / 60 / R16 |
235 / 70 / R16 |
Ширина |
1869 |
1764 |
Ширина задней колеи |
1567 |
1460 |
Ширина передней колеи |
1577 |
1455 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
203 |
No |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8 |
No |
Экологический класс |
No |
Euro 2 |