Имя параметра | Значение параметра для Oldsmobile Intrigue |
Значение параметра для Toyota Celica |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | Oldsmobile Intrigue | Toyota Celica |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | седан | купе |
Модель | oldsmobile | toyota |
Марка | intrigue | celica |
Модификацию | 3.5 AT (218 л.с.) | 2.0 AT (170 л.с.) |
Начало выпуска | 1998 | 1996 |
Дата окончания выпуска | 2002 | 1999 |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89.5 × 92 | 86 × 86 |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 218 / 160 при 5500 | 170 / 125 при 6600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 317 при 4000 | 195 при 4800 |
Объем двигателя, см³ | 3473 | 1998 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | No |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 11.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | E | S |
Количество дверей | 4 | 2 |
Страна марки | США | Япония |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 461 | 285 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Полная масса, кг | 1998 | No |
Снаряженная масса, кг | 1595 | No |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | дисковые | No |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1438 | 1305 |
Длина | 4968 | 4425 |
Клиренс | No | 140 |
Колесная база | 2769 | 2535 |
Размер колес | 225 / 60 / R16 | No |
Ширина | 1869 | 1750 |
Ширина задней колеи | 1567 | 1490 |
Ширина передней колеи | 1577 | 1510 |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 4 | 4 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Тип привода | передний | передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 203 | No |
Марка топлива | No | АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8 | No |