Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Oldsmobile Intrigue
|
Nissan Primera
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
oldsmobile
|
nissan
|
Марка |
intrigue
|
primera
|
Модификацию |
3.5 AT (218 л.с.)
|
2.0 MT (115 л.с.)
|
Начало выпуска |
1998
|
1999
|
Дата окончания выпуска |
2002
|
2002
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89.5 × 92 |
86 × 86 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
218 / 160 при 5500 |
115 / 85 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
317 при 4000 |
166 при 4800 |
Объем двигателя, см³ |
3473 |
1998 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.3 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
D |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
461 |
490 |
Объем топливного бака, л |
64 |
60 |
Полная масса, кг |
1998 |
1740 |
Снаряженная масса, кг |
1595 |
1205 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1438 |
1410 |
Длина |
4968 |
4522 |
Клиренс |
No |
140 |
Колесная база |
2769 |
2600 |
Размер колес |
225 / 60 / R16 |
185 / 65 / R14 |
Ширина |
1869 |
1715 |
Ширина задней колеи |
1567 |
1454 |
Ширина передней колеи |
1577 |
1465 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
203 |
205 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8 |
9.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
10.7 / 6.3 / — |