Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mahindra Bolero
|
De Tomaso Mangusta
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
купе
|
Модель |
mahindra
|
de_tomaso
|
Марка |
bolero
|
mangusta
|
Модификацию |
2.5 MT (72 л.с.) 4×4
|
4.6 MT (305 л.с.)
|
Начало выпуска |
2001
|
1996
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2001
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
94 × 90 |
90.2 × 90 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
72 / 53 при 4000 |
305 / 224 при 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
152 при 2000 |
406 при 4800 |
Объем двигателя, см³ |
2498 |
4601 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
23 |
9.85 |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
S |
Количество дверей |
5 |
2 |
Страна марки |
Индия |
Италия |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
60 |
80 |
Полная масса, кг |
2280 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1695 |
1400 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1810 |
1280 |
Длина |
4285 |
4190 |
Клиренс |
180 |
No |
Колесная база |
2680 |
2670 |
Размер колес |
215 / 75 / R15 |
255 / 40 / R17 |
Ширина |
1815 |
1900 |
Ширина задней колеи |
1443 |
1580 |
Ширина передней колеи |
1443 |
1590 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
115 |
240 |
Марка топлива |
ДТ |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
20 / 10 / — |