Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mahindra Bolero
|
Chevrolet Camaro
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
кабриолет
|
Модель |
mahindra
|
chevrolet
|
Марка |
bolero
|
camaro
|
Модификацию |
2.5 MT (72 л.с.) 4×4
|
3.6 AT (312 л.с.)
|
Начало выпуска |
2001
|
2008
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2013
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
94 × 90 |
94 × 86 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
72 / 53 при 4000 |
312 / 229 при 6400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
152 при 2000 |
377 при 5200 |
Объем двигателя, см³ |
2498 |
3564 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
23 |
No |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
S |
Количество дверей |
5 |
2 |
Страна марки |
Индия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
287 / 328 |
Объем топливного бака, л |
60 |
72 |
Полная масса, кг |
2280 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1695 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1810 |
1379 |
Длина |
4285 |
4837 |
Клиренс |
180 |
115 |
Колесная база |
2680 |
2852 |
Размер колес |
215 / 75 / R15 |
245 / 55 / R18 |
Ширина |
1815 |
1917 |
Ширина задней колеи |
1443 |
1618 |
Ширина передней колеи |
1443 |
1618 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
115 |
250 |
Марка топлива |
ДТ |
No |