Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mahindra Bolero
|
Daihatsu Delta Wagon
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
минивэн
|
Модель |
mahindra
|
daihatsu
|
Марка |
bolero
|
delta_wagon
|
Модификацию |
2.5 MT (72 л.с.) 4×4
|
2.2 AT (94 л.с.)
|
Начало выпуска |
2001
|
1996
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2002
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
94 × 90 |
86 × 94 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
72 / 53 при 4000 |
94 / 69 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
152 при 2000 |
211 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
2498 |
2184 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
23 |
22.6 |
Тип двигателя |
дизель |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
M |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Индия |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
60 |
55 |
Полная масса, кг |
2280 |
2025 |
Снаряженная масса, кг |
1695 |
1640 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1810 |
1945 |
Длина |
4285 |
4595 |
Клиренс |
180 |
180 |
Колесная база |
2680 |
2715 |
Размер колес |
215 / 75 / R15 |
205 / 65 / R15 |
Ширина |
1815 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1443 |
1445 |
Ширина передней колеи |
1443 |
1455 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
115 |
No |
Марка топлива |
ДТ |
ДТ |