Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
MG F
|
Daihatsu MAX
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
mg
|
daihatsu
|
Марка |
f
|
max
|
Модификацию |
1.8 MT (120 л.с.)
|
0.7 AT (64 л.с.)
|
Начало выпуска |
1995
|
2003
|
Дата окончания выпуска |
2002
|
2005
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
80 × 89.3 |
61 × 56.4 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
120 / 88 при 5500 |
64 / 47 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
160 при 4000 |
100 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
1795 |
659 |
Расположение двигателя |
центральное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.5 |
8.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
A |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
210 |
No |
Объем топливного бака, л |
50 |
37 |
Полная масса, кг |
1060 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1320 |
870 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, гидропневмоэлемент |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, гидропневмоэлемент |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1260 |
1550 |
Длина |
3920 |
3395 |
Клиренс |
140 |
140 |
Колесная база |
2375 |
2360 |
Ширина |
1630 |
1475 |
Ширина задней колеи |
1410 |
1270 |
Ширина передней колеи |
1400 |
1300 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
193 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 6 |