Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Xin Kai SUV X3
|
Mercedes-Benz E-klasse
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
седан
|
Модель |
xinkai
|
mercedes
|
Марка |
suv_x3
|
e_klasse
|
Модификацию |
2.2 MT (105 л.с.)
|
2.2 MT (75 л.с.)
|
Начало выпуска |
2003
|
1999
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2002
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
89 × 86.6 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
105 / 77 при — |
75 / 55 при 5000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
190 при 2400 |
150 при 3100 |
Объем двигателя, см³ |
2237 |
2155 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
нет |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
E |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
Китай |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
520 |
Объем топливного бака, л |
No |
65 |
Полная масса, кг |
2095 |
2080 |
Снаряженная масса, кг |
1640 |
1425 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1870 |
1417 |
Длина |
4957 |
4818 |
Клиренс |
180 |
160 |
Колесная база |
3025 |
2832 |
Размер колес |
225 / 75 / R15 |
205 / 65 / R15 |
Ширина |
1760 |
1798 |
Ширина задней колеи |
1440 |
1532 |
Ширина передней колеи |
1450 |
1539 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 9 |
No |
Экологический класс |
No |
Euro 3 |