Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Xin Kai SUV X3
|
Mazda Capella
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
универсал
|
Модель |
xinkai
|
mazda
|
Марка |
suv_x3
|
capella
|
Модификацию |
2.2 MT (105 л.с.)
|
2.0 AT (82 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2003
|
1989
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1992
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86 × 86 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
105 / 77 при — |
82 / 60 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
190 при 2400 |
181 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
2237 |
1998 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
21.1 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
объемный нагнетатель с механическим приводом |
Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
D |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Китай |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
No |
60 |
Полная масса, кг |
2095 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1640 |
1240 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1870 |
1430 |
Длина |
4957 |
4590 |
Клиренс |
180 |
170 |
Колесная база |
3025 |
2575 |
Размер колес |
225 / 75 / R15 |
185 / 70 / R14 |
Ширина |
1760 |
1690 |
Ширина задней колеи |
1440 |
1465 |
Ширина передней колеи |
1450 |
1455 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 9 |
No |