Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ГАЗ 67
|
Nissan 200SX
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
купе
|
Модель |
gaz
|
nissan
|
Марка |
67
|
200sx
|
Модификацию |
3.3 MT (54 л.с.) 4×4
|
2.0 AT (200 л.с.)
|
Начало выпуска |
1943
|
1993
|
Дата окончания выпуска |
1953
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86 × 86 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
54 / 40 при 2800 |
200 / 147 при 6400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
265 при 4800 |
Объем двигателя, см³ |
3285 |
1998 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
8.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
S |
Количество дверей |
3 |
2 |
Сборка модели |
Россия |
No |
Страна марки |
Россия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
1200 |
Объем топливного бака, л |
No |
65 |
Полная масса, кг |
No |
1780 |
Снаряженная масса, кг |
1320 |
1255 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1700 |
1300 |
Длина |
3350 |
4520 |
Клиренс |
227 |
135 |
Колесная база |
2100 |
2525 |
Размер колес |
No |
205 / 55 / R16 |
Ширина |
1690 |
1730 |
Ширина задней колеи |
1446 |
1470 |
Ширина передней колеи |
1446 |
1480 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
88 |
223 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 9.3 |