Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ГАЗ 67
|
Kia Optima
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
седан
|
Модель |
gaz
|
kia
|
Марка |
67
|
optima
|
Модификацию |
3.3 MT (54 л.с.) 4×4
|
2.7 AT (172 л.с.)
|
Начало выпуска |
1943
|
2002
|
Дата окончания выпуска |
1953
|
2005
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86.7 × 75 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
54 / 40 при 2800 |
172 / 126 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
245 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
3285 |
2656 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
D |
Количество дверей |
3 |
4 |
Сборка модели |
Россия |
Южная Корея |
Страна марки |
Россия |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
385 |
Объем топливного бака, л |
No |
65 |
Полная масса, кг |
No |
1937 |
Снаряженная масса, кг |
1320 |
1487 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1700 |
1420 |
Длина |
3350 |
4745 |
Клиренс |
227 |
155 |
Колесная база |
2100 |
2700 |
Размер колес |
No |
205 / 60 / R15 |
Ширина |
1690 |
1815 |
Ширина задней колеи |
1446 |
1530 |
Ширина передней колеи |
1446 |
1540 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
88 |
208 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
16 / 10 / 11.3 |