Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Geely Emgrand EC8
|
Oldsmobile Cutlass Calais
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
купе
|
Модель |
geely
|
oldsmobile
|
Марка |
emgrand_8
|
cutlass_calais
|
Модификацию |
2.4 AT (156 л.с.)
|
2.5 AT (106 л.с.)
|
Начало выпуска |
2013
|
1984
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1991
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
101.6 × 76.2 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
156 / 115 при 6000 |
106 / 78 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
213 при 4000 |
183 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
2378 |
2471 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
8.3 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
C |
Количество дверей |
4 |
2 |
Сборка модели |
Китай |
No |
Страна марки |
Китай |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
500 |
375 |
Объем топливного бака, л |
63 |
51 |
Снаряженная масса, кг |
1545 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1495 |
1330 |
Длина |
4905 |
4555 |
Клиренс |
No |
150 |
Колесная база |
2805 |
2625 |
Размер колес |
215 / 55 / R16 |
195 / 70 / R14 |
Ширина |
1830 |
1700 |
Ширина задней колеи |
1560 |
1410 |
Ширина передней колеи |
1575 |
1420 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
3 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 9.2 |
No |