Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Geely Emgrand EC8
|
Mercedes-Benz G-klasse
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
внедорожник 5 дв.
|
Модель |
geely
|
mercedes
|
Марка |
emgrand_8
|
g_klasse
|
Модификацию |
2.4 AT (156 л.с.)
|
2.5 MT (84 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2013
|
1979
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1992
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
4 |
5 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
156 / 115 при 6000 |
84 / 62 при 4600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
213 при 4000 |
154 при 2200 |
Объем двигателя, см³ |
2378 |
2497 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
10 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
J |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
Китай |
Австрия |
Страна марки |
Китай |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
500 |
250 |
Объем топливного бака, л |
63 |
96 |
Полная масса, кг |
No |
2800 |
Снаряженная масса, кг |
1545 |
2050 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1495 |
1920 |
Длина |
4905 |
4560 |
Клиренс |
No |
210 |
Колесная база |
2805 |
2850 |
Размер колес |
215 / 55 / R16 |
No |
Ширина |
1830 |
1699 |
Ширина задней колеи |
1560 |
1425 |
Ширина передней колеи |
1575 |
1425 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
125 |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 9.2 |
No |