Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
УАЗ Hunter
|
Renault 18
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник 4 дв.
|
универсал
|
Модель |
uaz
|
renault
|
Марка |
hunter
|
18
|
Модификацию |
2.2 MT (92 л.с.) 4×4
|
2.0 MT (105 л.с.)
|
Начало выпуска |
2003
|
1978
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1986
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
87 × 94 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
92 / 68 при 4000 |
105 / 77 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
219 при 2500 |
157 при — |
Объем двигателя, см³ |
2235 |
1995 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
карбюратор |
Степень сжатия |
19.5 |
No |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
D |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Россия |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
1750 / 3200 |
No |
Объем топливного бака, л |
78 |
No |
Полная масса, кг |
2550 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1770 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
No |
Тип передней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
2000 |
1402 |
Длина |
4100 |
4463 |
Клиренс |
210 |
160 |
Колесная база |
2380 |
2440 |
Размер колес |
225 / 75 / R16 |
No |
Ширина |
2010 |
1690 |
Ширина задней колеи |
1445 |
1356 |
Ширина передней колеи |
1445 |
1415 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
No |
Марка топлива |
ДТ |
АИ-80 |
Разгон до 100 км/ч, с |
16.7 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / 10.6 / — |
No |