Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Nissan Rasheen
|
Fiat Tipo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
nissan
|
fiat
|
Марка |
rasheen
|
tipo
|
Модификацию |
1.8 AT (125 л.с.) 4×4
|
2.0 AT (113 л.с.)
|
Начало выпуска |
1994
|
1988
|
Дата окончания выпуска |
2000
|
1995
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82.5 × 86 |
84 × 90 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
125 / 92 при 6000 |
113 / 83 при 5750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
157 при 4800 |
156 при 3300 |
Объем двигателя, см³ |
1839 |
1995 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
C |
Количество дверей |
5 |
3 |
Сборка модели |
No |
Италия |
Страна марки |
Япония |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
348 |
Объем топливного бака, л |
50 |
50 |
Полная масса, кг |
No |
1650 |
Снаряженная масса, кг |
1290 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1175 |
1440 |
Длина |
3980 |
3960 |
Клиренс |
170 |
150 |
Колесная база |
2430 |
2540 |
Размер колес |
185 / 65 / R14 |
185 / 60 / R14 |
Ширина |
1695 |
1699 |
Ширина задней колеи |
1415 |
1420 |
Ширина передней колеи |
1440 |
1430 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13 / 8 / — |
No |