Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Koenigsegg One:1
|
Ferrari 412
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
купе
|
Модель |
koenigsegg
|
ferrari
|
Марка |
one_1
|
412
|
Модификацию |
5.0 AMT (1360 л.с.)
|
4.9 AT (340 л.с.)
|
Начало выпуска |
2014
|
1985
|
Дата окончания выпуска |
0
|
1988
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92 × 95.25 |
82 × 78 |
Количество цилиндров |
8 |
12 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
1360 / 900 при 7500 |
340 / 250 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
1371 при 6000 |
451 при 4200 |
Объем двигателя, см³ |
5000 |
4943 |
Расположение двигателя |
центральное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9 |
9.6 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
S |
Количество дверей |
2 |
2 |
Сборка модели |
Швеция |
No |
Страна марки |
Швеция |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
500 |
Объем топливного бака, л |
74 |
116 |
Снаряженная масса, кг |
1360 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
керамические вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
керамические вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1150 |
1314 |
Длина |
4500 |
4810 |
Клиренс |
59 – 90 |
120 |
Колесная база |
2662 |
2700 |
Размер колес |
265 / 35 / R19 345 / 30 / R20 |
240 / 55 / R16 |
Ширина |
2060 |
1798 |
Ширина задней колеи |
1650 |
1500 |
Ширина передней колеи |
1700 |
1480 |
Трансмиссия |
Количество передач |
7 |
3 |
Коробка передач |
робот |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
245 |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.3 |
Экологический класс |
Euro 6 |
No |