Имя параметра | Значение параметра для Koenigsegg One:1 |
Значение параметра для Opel Campo |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | Koenigsegg One:1 | Opel Campo |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | купе | пикап 2 дв. |
Модель | koenigsegg | opel |
Марка | one_1 | campo |
Модификацию | 5.0 AMT (1360 л.с.) | 2.5 AT (76 л.с.) |
Начало выпуска | 2014 | 1991 |
Дата окончания выпуска | 0 | 2000 |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 95.25 | 93 × 92 |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 1360 / 900 при 7500 | 76 / 56 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 1371 при 6000 | undefined при — |
Объем двигателя, см³ | 5000 | 2499 |
Расположение двигателя | центральное | No |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | No |
Степень сжатия | 9 | No |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | No |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | S | No |
Количество дверей | 2 | 2 |
Сборка модели | Швеция | No |
Страна марки | Швеция | Германия |
Объем и масса | ||
Объем топливного бака, л | 74 | No |
Снаряженная масса, кг | 1360 | No |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | керамические вентилируемые | барабанные |
Передние тормоза | керамические вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1150 | 1710 |
Длина | 4500 | 4980 |
Клиренс | 59 - 90 | No |
Колесная база | 2662 | 3025 |
Размер колес | 265 / 35 / R19 345 / 30 / R20 | No |
Ширина | 2060 | 1690 |
Ширина задней колеи | 1650 | No |
Ширина передней колеи | 1700 | No |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 7 | 4 |
Коробка передач | робот | автомат |
Тип привода | задний | задний |
Эксплуатационные показатели | ||
Марка топлива | АИ-98 | No |
Экологический класс | Euro 6 | No |