Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Koenigsegg One:1
|
Toyota Belta
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
koenigsegg
|
toyota
|
Марка |
one_1
|
belta
|
Модификацию |
5.0 AMT (1360 л.с.)
|
1.3 MT (86 л.с.)
|
Начало выпуска |
2014
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
0
|
2012
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92 × 95.25 |
75 × 73.5 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
1360 / 900 при 7500 |
86 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
1371 при 6000 |
124 при 4400 |
Объем двигателя, см³ |
5000 |
1299 |
Расположение двигателя |
центральное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9 |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
B |
Количество дверей |
2 |
4 |
Сборка модели |
Швеция |
No |
Страна марки |
Швеция |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
450 |
Объем топливного бака, л |
74 |
42 |
Снаряженная масса, кг |
1360 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
керамические вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
керамические вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1150 |
1460 |
Длина |
4500 |
4300 |
Клиренс |
59 – 90 |
150 |
Колесная база |
2662 |
2550 |
Размер колес |
265 / 35 / R19 345 / 30 / R20 |
No |
Ширина |
2060 |
1690 |
Ширина задней колеи |
1650 |
1460 |
Ширина передней колеи |
1700 |
1470 |
Трансмиссия |
Количество передач |
7 |
5 |
Коробка передач |
робот |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
13 |
Экологический класс |
Euro 6 |
No |