Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Koenigsegg One:1
|
Toyota Mark II
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
koenigsegg
|
toyota
|
Марка |
one_1
|
mark_ii
|
Модификацию |
5.0 AMT (1360 л.с.)
|
2.5 AT (200 л.с.)
|
Начало выпуска |
2014
|
2000
|
Дата окончания выпуска |
0
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92 × 95.25 |
86 × 71.5 |
Количество цилиндров |
8 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
1360 / 900 при 7500 |
200 / 147 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
1371 при 6000 |
250 при 3800 |
Объем двигателя, см³ |
5000 |
2491 |
Расположение двигателя |
центральное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
9 |
11 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
E |
Количество дверей |
2 |
4 |
Сборка модели |
Швеция |
Япония |
Страна марки |
Швеция |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
74 |
70 |
Снаряженная масса, кг |
1360 |
1490 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
керамические вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
керамические вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1150 |
1460 |
Длина |
4500 |
4735 |
Клиренс |
59 – 90 |
155 |
Колесная база |
2662 |
2780 |
Размер колес |
265 / 35 / R19 345 / 30 / R20 |
No |
Ширина |
2060 |
1760 |
Ширина задней колеи |
1650 |
1475 |
Ширина передней колеи |
1700 |
1495 |
Трансмиссия |
Количество передач |
7 |
5 |
Коробка передач |
робот |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 8 |
Экологический класс |
Euro 6 |
No |