Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Venturi 300 Atlantique
|
Mazda Protege
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
универсал
|
Модель |
venturi
|
mazda
|
Марка |
300_atlantique
|
protege
|
Модификацию |
3.0 MT (282 л.с.)
|
1.5 AT (113 л.с.)
|
Начало выпуска |
1994
|
1998
|
Дата окончания выпуска |
2000
|
2004
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93 × 73 |
78 × 78.4 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
282 / 207 при 5300 |
113 / 83 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
420 при 2500 |
140 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
2975 |
1498 |
Расположение двигателя |
центральное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
7.3 |
9.4 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
C |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Франция |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
90 |
50 |
Полная масса, кг |
1450 |
1170 |
Снаряженная масса, кг |
1250 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1180 |
1420 |
Длина |
4240 |
4200 |
Клиренс |
140 |
140 |
Колесная база |
2500 |
2610 |
Размер колес |
205 / 50 / R17 255 / 40 / R17 |
No |
Ширина |
1840 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1590 |
1470 |
Ширина передней колеи |
1500 |
1470 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
280 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
5.3 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
19 / 9.5 / 13.8 |
No |