Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Toyota Hilux Surf
|
Isuzu Gemini
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
toyota
|
isuzu
|
Марка |
hilux_surf
|
gemini
|
Модификацию |
3.0 AT (170 л.с.) 4×4
|
1.5 AT (67 л.с.)
|
Начало выпуска |
1997
|
1985
|
Дата окончания выпуска |
2002
|
1990
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
96 × 103 |
76 × 82 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
170 / 125 при 3400 |
67 / 49 при 4600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
352 при 1800 – 3400 |
132 при 2600 |
Объем двигателя, см³ |
2982 |
1488 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
18.4 |
No |
Тип двигателя |
дизель |
дизель |
Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
C |
Количество дверей |
5 |
3 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
70 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1850 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1765 |
1374 |
Длина |
4540 |
4011 |
Клиренс |
240 |
145 |
Колесная база |
2675 |
2400 |
Ширина |
1800 |
1613 |
Ширина задней колеи |
1495 |
1400 |
Ширина передней колеи |
1505 |
1430 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
3 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
ДТ |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 9.6 |
No |