Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Borgward 2000
|
Hyundai Accent
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
borgward
|
hyundai
|
Марка |
2000
|
accent
|
Модификацию |
2.0 MT (52 л.с.)
|
1.3 MT (86 л.с.)
|
Начало выпуска |
1939
|
2003
|
Дата окончания выпуска |
1942
|
2006
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
71.5 × 83.5 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
52 / 38 при — |
86 / 63 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
114 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
1963 |
1341 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
3 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
B |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Германия |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
375 |
Объем топливного бака, л |
No |
45 |
Полная масса, кг |
No |
1480 |
Снаряженная масса, кг |
No |
995 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
барабанные |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1560 |
1395 |
Длина |
4460 |
4260 |
Клиренс |
No |
170 |
Колесная база |
2600 |
2440 |
Размер колес |
No |
175 / 70 / R13 |
Ширина |
1620 |
1680 |
Ширина задней колеи |
No |
1425 |
Ширина передней колеи |
No |
1435 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
169 |
Марка топлива |
No |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
8.3 / 5.3 / 6.4 |
Экологический класс |
No |
Euro 3 |