Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Lancia Monte Carlo
|
Suzuki Vitara
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
внедорожник 5 дв.
|
Модель |
lancia
|
suzuki
|
Марка |
montecarlo
|
vitara
|
Модификацию |
2.0 MT (120 л.с.)
|
2.0 AT (71 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1980
|
1988
|
Дата окончания выпуска |
1981
|
2006
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86 × 86 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
120 / 88 при — |
71 / 52 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
172 при 3500 |
168 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
1999 |
1998 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
20.9 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
J |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Италия |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
59 |
No |
Полная масса, кг |
No |
1945 |
Снаряженная масса, кг |
970 |
1405 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1190 |
1700 |
Длина |
3810 |
4030 |
Клиренс |
133 |
200 |
Колесная база |
2300 |
2480 |
Размер колес |
No |
215 / 65 / R16 |
Ширина |
1690 |
1635 |
Ширина задней колеи |
1390 |
No |
Ширина передней колеи |
1410 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
130 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
9.3 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 10.3 |
— / — / 9.3 |