Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Lancia Monte Carlo
|
Nissan Juke Nismo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
кроссовер
|
Модель |
lancia
|
nissan
|
Марка |
montecarlo
|
juke_nismo
|
Модификацию |
2.0 MT (120 л.с.)
|
1.6 MT (217 л.с.)
|
Начало выпуска |
1980
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
1981
|
2014
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
79.7 × 81.1 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
120 / 88 при — |
217 / 160 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
172 при 3500 |
285 при 3600 – 4800 |
Объем двигателя, см³ |
1999 |
1618 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
No |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
J |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Италия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
251 / 550 |
Объем топливного бака, л |
59 |
50 |
Снаряженная масса, кг |
970 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1190 |
1565 |
Длина |
3810 |
4165 |
Клиренс |
133 |
180 |
Колесная база |
2300 |
2530 |
Размер колес |
No |
225 / 45 / R18 |
Ширина |
1690 |
1770 |
Ширина задней колеи |
1390 |
1525 |
Ширина передней колеи |
1410 |
1525 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
No |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
9.3 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 10.3 |
No |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |