Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mahindra Marshal
|
Nissan Cima
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
седан
|
Модель |
mahindra
|
nissan
|
Марка |
marshal
|
cima
|
Модификацию |
2.0 MT (116 л.с.) 4×4
|
3.5 AT (306 л.с.)
|
Начало выпуска |
2002
|
2012
|
Дата окончания выпуска |
2008
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
68.5 × 72 |
95.5 × 81.4 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
116 / 85 при 5500 |
306 / 225 при 6800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
185 при 3800 |
350 при 5000 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
3498 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.8 |
10.3 |
Тип двигателя |
бензин |
гибрид |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
E |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
Индия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
460 / 1540 |
No |
Объем топливного бака, л |
55 |
No |
Полная масса, кг |
2610 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1810 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1916 |
1510 |
Длина |
4475 |
5110 |
Клиренс |
180 |
145 |
Колесная база |
2680 |
3050 |
Размер колес |
235 / 75 / R15 |
No |
Ширина |
1916 |
1845 |
Ширина задней колеи |
1450 |
1570 |
Ширина передней колеи |
1450 |
1575 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
7 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с |
20 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
15 / 12.8 / — |
No |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |