Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Fiat Qubo
|
Kia Ray
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
минивэн
|
Модель |
fiat
|
kia
|
Марка |
qubo
|
ray
|
Модификацию |
1.2 MT (75 л.с.)
|
1.0 MT (78 л.с.)
|
Начало выпуска |
2008
|
2011
|
Дата окончания выпуска |
2014
|
2016
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
4 |
3 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
75 / 55 при 4000 |
78 / 57 при 6400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
190 при 1500 |
94 при 3500 |
Объем двигателя, см³ |
1248 |
998 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
распределенный впрыск |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
M |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
Италия |
Южная Корея |
Страна марки |
Италия |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
2498 |
No |
Полная масса, кг |
1715 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1275 |
998 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1735 |
1700 |
Длина |
3959 |
3595 |
Колесная база |
2512 |
2520 |
Размер колес |
No |
175 / 50 / R15 |
Ширина |
1716 |
1595 |
Ширина задней колеи |
1463 |
1424 |
Ширина передней колеи |
1461 |
1416 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
155 |
No |
Марка топлива |
ДТ |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
15.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
5.7 / 3.8 / 4.5 |
7.4 / 5.9 / — |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |