Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Koenigsegg CC8S
|
Toyota TownAce
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
минивэн
|
Модель |
koenigsegg
|
toyota
|
Марка |
cc8s
|
town_ace
|
Модификацию |
4.7 MT (655 л.с.)
|
2.2 AT (88 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1998
|
1992
|
Дата окончания выпуска |
2004
|
1996
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86 × 94 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
655 / 482 при 6800 |
88 / 65 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
750 при 5000 |
188 при 1800 |
Объем двигателя, см³ |
4700 |
2184 |
Расположение двигателя |
центральное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
8.6 |
22 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
M |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
Швеция |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
120 |
No |
Объем топливного бака, л |
80 |
60 |
Снаряженная масса, кг |
1175 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1070 |
1825 |
Длина |
4190 |
4360 |
Клиренс |
100 |
180 |
Колесная база |
2660 |
2230 |
Размер колес |
No |
205 / 70 / R14 |
Ширина |
1990 |
1685 |
Ширина задней колеи |
No |
1385 |
Ширина передней колеи |
No |
1440 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
390 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
3.5 |
No |