Имя параметра | Значение параметра для Acura ZDX |
Значение параметра для Subaru Pleo |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | Acura ZDX | Subaru Pleo |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | кроссовер | хэтчбек 3 дв. |
Модель | acura | subaru |
Марка | zdx | pleo |
Модификацию | 3.7 AT (300 л.с.) 4×4 | 0.7 CVT (58 л.с.) 4×4 |
Начало выпуска | 2009 | 2010 |
Дата окончания выпуска | 2014 | 2016 |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90 × 96 | 56 × 66.8 |
Количество цилиндров | 6 | 3 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 6300 | 58 / 43 при 7200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 366 при 4500 | 65 при 4000 |
Объем двигателя, см³ | 3664 | 658 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | No | 10 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | No |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | J | A |
Количество дверей | 5 | 3 |
Страна марки | Япония | Япония |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 745 | No |
Объем топливного бака, л | 79 | 36 |
Полная масса, кг | No | 1030 |
Снаряженная масса, кг | 2000 | 720 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | No | барабанные |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Тип задней подвески | No | полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1570 | 1530 |
Длина | 4887 | 3395 |
Клиренс | 200 | 160 |
Колесная база | 2750 | 2490 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 145 / 80 / R13 |
Ширина | 1994 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1719 | 1315 |
Ширина передней колеи | 1720 | 1320 |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 6 | No |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Тип привода | полный | полный |
Эксплуатационные показатели | ||
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 10.2 / 12.4 | No |