Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chrysler Imperial
|
Mazda 6
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
chrysler
|
mazda
|
Марка |
imperial
|
6
|
Модификацию |
3.8 AT (150 л.с.)
|
2.0 AT (147 л.с.)
|
Начало выпуска |
1990
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
1993
|
2007
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
4 |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
96 × 87 |
87.5 × 83.1 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
150 / 110 при — |
147 / 108 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
289 при — |
184 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
3778 |
1999 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
D |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
492 / 1660 |
Объем топливного бака, л |
No |
64 |
Снаряженная масса, кг |
1596 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1405 |
1435 |
Длина |
5156 |
4670 |
Клиренс |
150 |
130 |
Колесная база |
2784 |
2675 |
Ширина |
1750 |
1780 |
Ширина задней колеи |
No |
1550 |
Ширина передней колеи |
No |
1550 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
201 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 8.6 |