Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Toyota Mark X
|
Subaru Legacy
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
toyota
|
subaru
|
Марка |
mark_x
|
legacy
|
Модификацию |
3.5 AT (318 л.с.)
|
2.0 MT (260 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2012
|
2003
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2006
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
94 × 83 |
92 × 75 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
318 / 234 при 6400 |
260 / 191 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
380 при 4800 |
325 при 5000 |
Объем двигателя, см³ |
3456 |
1998 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
оппозитное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
11.8 |
8.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
D |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
Китай, Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
433 |
Объем топливного бака, л |
71 |
64 |
Полная масса, кг |
1825 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1550 |
1330 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1435 |
1425 |
Длина |
4750 |
4635 |
Клиренс |
155 |
150 |
Колесная база |
2850 |
2670 |
Размер колес |
235 / 45 / R18 |
205 / 55 / R16 |
Ширина |
1795 |
1730 |
Ширина задней колеи |
1545 |
1490 |
Ширина передней колеи |
1545 |
1495 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
7 |
No |