Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Great Wall Voleex C30
|
Ford Mustang
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
купе
|
Модель |
great_wall
|
ford
|
Марка |
voleexc30
|
mustang
|
Модификацию |
1.5 MT (97 л.с.)
|
4.3 MT (164 л.с.)
|
Начало выпуска |
2010
|
1964
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1974
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
96.5 × 72.9 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
97 / 71 при 6000 |
164 / 121 при 4400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
132 при 4000 – 4500 |
350 при 2200 |
Объем двигателя, см³ |
1500 |
4261 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
No |
8.8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
S |
Количество дверей |
4 |
2 |
Сборка модели |
Китай |
США |
Страна марки |
Китай |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
510 |
No |
Объем топливного бака, л |
40 |
61 |
Полная масса, кг |
1500 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1200 |
1159 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1480 |
1298 |
Длина |
4452 |
4613 |
Клиренс |
155 |
132 |
Колесная база |
2610 |
2743 |
Размер колес |
185 / 65 / R15 |
No |
Ширина |
1705 |
1732 |
Ширина задней колеи |
1880 |
1422 |
Ширина передней колеи |
1880 |
1422 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
3 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
19 |
No |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |