Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Toyota iQ
|
Fiat 131
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
седан
|
Модель |
toyota
|
fiat
|
Марка |
iq
|
131
|
Модификацию |
1.3 MT (94 л.с.)
|
2.0 MT (140 л.с.)
|
Начало выпуска |
2009
|
1975
|
Дата окончания выпуска |
2011
|
1985
|
Безопасность |
Название рейтинга |
Euro NCAP |
No |
Оценка безопасности |
5 |
No |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
72.5 × 80.5 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
94 / 69 при 6000 |
140 / 103 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
121 при 4000 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1329 |
1995 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
11.5 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
C |
Количество дверей |
3 |
4 |
Страна марки |
Япония |
Италия |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
32 |
50 |
Полная масса, кг |
1210 |
No |
Снаряженная масса, кг |
886 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1500 |
1379 |
Длина |
2985 |
4260 |
Клиренс |
135 |
No |
Колесная база |
2000 |
2489 |
Размер колес |
175 / 65 / R15 |
No |
Ширина |
1680 |
1651 |
Ширина задней колеи |
1460 |
1321 |
Ширина передней колеи |
1480 |
1379 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
11.8 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
5.9 / 4.2 / 4.8 |
No |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |