Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Suzuki X-90
|
Honda Civic
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
седан
|
Модель |
suzuki
|
honda
|
Марка |
x_90
|
civic
|
Модификацию |
1.6 AT (97 л.с.) 4×4
|
1.5 MT (101 л.с.)
|
Начало выпуска |
1995
|
1983
|
Дата окончания выпуска |
2000
|
1987
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
75 × 90 |
74 × 86.5 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
97 / 71 при 5600 |
101 / 74 при 5800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
132 при 4000 |
129 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
1589 |
1488 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.5 |
9.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
3 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
C |
Количество дверей |
2 |
4 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
42 |
46 |
Полная масса, кг |
1360 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1100 |
840 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1170 |
1385 |
Длина |
3710 |
4145 |
Клиренс |
170 |
165 |
Колесная база |
2200 |
2450 |
Размер колес |
195 / 65 / R15 |
165 / 70 / R13 |
Ширина |
1695 |
1630 |
Ширина задней колеи |
1430 |
1415 |
Ширина передней колеи |
1425 |
1400 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
13.3 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10.7 / 6.9 / 9 |
No |