Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Bufori Geneva
|
Subaru Forester
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
кроссовер
|
Модель |
bufori
|
subaru
|
Марка |
geneva
|
forester
|
Модификацию |
6.4 MT (470 л.с.)
|
2.2 MT (170 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2010
|
1997
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
103.9 × 94.5 |
No |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
470 / 346 при 6000 |
170 / 125 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
630 при 4200 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
6424 |
2212 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
оппозитное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
J |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Малайзия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
406 / 1525 |
Объем топливного бака, л |
120 |
60 |
Снаряженная масса, кг |
2450 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1520 |
1580 |
Длина |
5470 |
4460 |
Клиренс |
No |
190 |
Колесная база |
3570 |
2525 |
Размер колес |
245 / 45 / R20 255 / 45 / R20 |
205 / 70 / R16 |
Ширина |
1910 |
1735 |
Ширина задней колеи |
No |
1470 |
Ширина передней колеи |
No |
1480 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
280 |
No |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
5.4 |
No |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |