| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Bufori Geneva
|
Mazda B-series
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
пикап 2 дв.
|
| Модель |
bufori
|
mazda
|
| Марка |
geneva
|
b_series
|
| Модификацию |
6.4 MT (470 л.с.)
|
4.0 AT (207 л.с.) 4×4
|
| Начало выпуска |
2010
|
1998
|
| Дата окончания выпуска |
2016
|
2006
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
103.9 × 94.5 |
No |
| Количество цилиндров |
8 |
6 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
470 / 346 при 6000 |
207 / 152 при 5250 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
630 при 4200 |
322 при 3000 |
| Объем двигателя, см³ |
6424 |
3992 |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
10 |
No |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
F |
No |
| Количество дверей |
4 |
2 |
| Страна марки |
Малайзия |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
120 |
63 |
| Снаряженная масса, кг |
2450 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1520 |
1648 |
| Длина |
5470 |
4763 |
| Клиренс |
No |
205 |
| Колесная база |
3570 |
2835 |
| Размер колес |
245 / 45 / R20 255 / 45 / R20 |
225 / 70 / R15 |
| Ширина |
1910 |
1695 |
| Ширина задней колеи |
No |
1455 |
| Ширина передней колеи |
No |
1488 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
5 |
| Коробка передач |
механика |
автомат |
| Тип привода |
задний |
полный |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
280 |
No |
| Марка топлива |
No |
АИ-92 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
5.4 |
No |
| Экологический класс |
Euro 5 |
No |