Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Bufori Geneva
|
Chrysler Neon
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
bufori
|
chrysler
|
Марка |
geneva
|
neon
|
Модификацию |
6.4 MT (470 л.с.)
|
2.0 AT (133 л.с.)
|
Начало выпуска |
2010
|
1999
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
103.9 × 94.5 |
87.5 × 83 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
470 / 346 при 6000 |
133 / 98 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
630 при 4200 |
175 при 5000 |
Объем двигателя, см³ |
6424 |
1996 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
9.8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
C |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Малайзия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
370 |
Объем топливного бака, л |
120 |
47 |
Снаряженная масса, кг |
2450 |
1325 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1520 |
1421 |
Длина |
5470 |
4390 |
Клиренс |
No |
120 |
Колесная база |
3570 |
2667 |
Размер колес |
245 / 45 / R20 255 / 45 / R20 |
185 / 60 / R15 |
Ширина |
1910 |
1715 |
Ширина задней колеи |
No |
1472 |
Ширина передней колеи |
No |
1474 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
280 |
195 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
5.4 |
12.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
11.6 / 7.1 / 8.7 |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |