Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Bufori Geneva
|
TATA Nano
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
bufori
|
tata
|
Марка |
geneva
|
nano
|
Модификацию |
6.4 MT (470 л.с.)
|
0.6 AMT (38 л.с.)
|
Начало выпуска |
2010
|
2015
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
103.9 × 94.5 |
73.5 × 73.5 |
Количество цилиндров |
8 |
2 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
470 / 346 при 6000 |
38 / 28 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
630 при 4200 |
51 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
6424 |
624 |
Расположение двигателя |
No |
заднее |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
A |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
No |
Индия |
Страна марки |
Малайзия |
Индия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
94 / 110 |
Объем топливного бака, л |
120 |
24 |
Снаряженная масса, кг |
2450 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1520 |
1652 |
Длина |
5470 |
3164 |
Клиренс |
No |
180 |
Колесная база |
3570 |
2230 |
Размер колес |
245 / 45 / R20 255 / 45 / R20 |
135 / 70 / R12 155 / 65 / R12 |
Ширина |
1910 |
1495 |
Ширина задней колеи |
No |
1315 |
Ширина передней колеи |
No |
1325 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
робот |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
280 |
105 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
5.4 |
No |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |