Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mercedes-Benz C-klasse AMG
|
Chevrolet Blazer K5
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
внедорожник
|
Модель |
mercedes
|
chevrolet
|
Марка |
c_klasse_amg
|
k5_blazer
|
Модификацию |
6.2 AT (507 л.с.)
|
5.0 MT (140 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2011
|
1973
|
Дата окончания выпуска |
2015
|
1991
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
102.2 × 94.6 |
No |
Количество цилиндров |
8 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
507 / 373 при 6800 |
140 / 103 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
610 при 5200 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
6208 |
5000 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
11.3 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
J |
Количество дверей |
2 |
3 |
Страна марки |
Германия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
450 |
No |
Объем топливного бака, л |
66 |
No |
Полная масса, кг |
2160 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1730 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Размеры в мм |
Высота |
1391 |
1875 |
Длина |
4707 |
4694 |
Клиренс |
140 |
160 |
Колесная база |
2765 |
2705 |
Размер колес |
235 / 40 / R18 |
No |
Ширина |
1795 |
2022 |
Ширина задней колеи |
1633 |
No |
Ширина передней колеи |
1659 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
7 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
280 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-80 |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 12 |
No |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |